Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23

20180725 09131020180725 09100420180725 14313420180725 14313320180725 091126

                                                         

 

Поиск по сайту

Оставить отзыв

504596e2 6406 474f afcd 69ece8d35a17

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В МАДОУ №23 имеется 17 групповых комнат для проведения НОД, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 1 музыкально-спортивный зал, сенсорная комната, 1 логопедический кабинет, 1 кабинет педагога-психолога, 2 спортивных площадки, 17 прогулочный площадок с теневыми навесами.

 Объекты для проведения практических занятий

В МАДОУ №23 имеется 17 групповых комнат для проведения НОД, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 1 музыкально-спортивный зал, 1 логопедический кабинет,1 кабинет педагога-психолога, 2 спортивных площадки, 17 прогулочный площадок с теневыми навесами.

Сведения о наличии библиотек

В МАДОУ № 23 функционирует библиотека, расположенная в методическом кабинете. Имеется интернет, обеспечивается доступ к информационным системам и библиотечному фонду каждому сотруднику. Мини-библиотеки находятся в каждой возрастной группе.

Объекты спорта

В МАДОУ № 23 имеется 1 спортивный зал, 1 музыкально - спортивный зал, 2 спортивных площадки.

Объекты для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

1 логопункт, 1 сенсорная комната

Средства обучения и воспитания

Педагогические средства обучения и воспитания дошкольников в ДОУ

I. Материальные средства обучения.

Предметы материальной культуры: изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др. игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды и др.), мозаики, настольные и печатные игры; игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов; спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты ( металлофоны, ксилофоны, барабаны, дудки, и др.); театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, и др.; технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал; игрушки-самоделки из разных материалов; оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.; дидактический материал (раздаточный материал).

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура): мультимедийный проектор; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы); экранно-звуковая аппаратура: телевизор, компьютеры; вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.). 3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность): картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии; предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения: вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности. невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве.

 Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование оборудования

Кол-во

1

«Большая стройка» - 33 элемента

4 шт.

2

«Стройка» - 26 элементов

4 шт.

3

«Городок» - 23 элемента

4 шт.

4

«Пирамида» - 5 элементов

5 шт.

5

«Шашки напольные» -24 элемента

1 шт.

6

«Световой стол для рисования песком, мульти подсветка (16 цветов)

2 шт.

7

«Центр воды и песка»

2шт.

 Организована и оснащена оборудованием сенсорная комната для психологической разгрузки для детей- инвалидов и ОВЗ:

Наименование

Кол-во

ед.измер.

1

«Сенсорное панно «Иллюминатор» с пультом Д/У

1 шт.

2

«Оборудование для детей с нарушением ОДА. «Яйцо совы»

2 шт.

3

«Маты настенные, напольные»

3 шт.

4

«Угловой фиберонтический занавес с пультом Д/У

1 шт.

5

Фиберонтический душ «Солнышко» с пультом Д/У

1шт.

6

«Мягкое основание для колонн»;

1шт.

7

«Пузырьковая колонна-150» с пультом Д/У

1 шт.

8

Пуф «Груша» Oxford- объем 0,3куб.м

4 шт.

9

«Световой стол для рисования песком, мульти подсветка (16 цветов)

2 шт.

10

Магнитный блокнот «Визуальное расписание» с набором карточек.

2 шт.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На центральных входных дверях оборудованы специальные кнопки вызова. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к игрушкам.

 Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

График выдачи пищи

Положение об организации питания

Положение об Общественном совете  по контролю за организацией питания

План работы общественной комиссии

Десятидневное меню (летне-весенний период)

Информация о питании льготной категории детей

ДОУ посещает 69 детей льготной категории, из них:

- 49 дети из многодетных семей ( 3 и более детей),

- 11 детей – инвалидов,

- 4 опекаемых ребенка,

- 5 детей из семьи, где доходы ниже прожиточного уровня.

Все 303 воспитанника ДОУ, включая льготную группу детей, питаются по единому разработанному 10-ти дневному меню.

 

Информация о поставщиках продуктов питания в ДОУ

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 
 
Питание по единому разработанному 10-ти-дневному меню.
 
 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Деятельность учреждения по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273 (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере

-охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Комплексно-целевая программа "Детский сад - территория здоровья"

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

К сети интернет подключены 8 компьютеров, имеется доступ к сети интернет через wi-fi. Услуги предоставляют компании ОАО "Ростелеком".

МАДОУ № 23 имеет официальный сайт new.detsad23-luhcik.ru и электронную почту mbdou23_luhcikЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
 
Воспитанники МАДОУ № 23 не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
В детском саду МАДОУ № 23 обеспечен доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР). Имеются в наличии мультимедийная техника (ноутбуки, проекторы, цифровой микроскоп, цифровые лаборатории, целевые комплекты игровых средств.
Оборудование, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
 
В детском саду группы компенсирующей направленности обеспечены следующим оборудованием:
 
Помещение Наименование, количество
Кабинет учителя-логопеда 1. Компьютер ПК Lenovo S500 -1 шт.
2. Монитор 24” Samsung S24D330H - 1шт

Сенсорный блок Интерактивная песочница - 2 шт.
 
 
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
 не предусмотрены
 
 
 
 

200x200 

e62463251bedc0623b9bfc670168f9ba

rosr