Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 23"

НГ 2024 12 24 варианты в 3

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск по сайту

Оставить отзыв

504596e2 6406 474f afcd 69ece8d35a17

telefon doveriya

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
 


 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В МАДОУ №23 имеется 19 групповых комнат для проведения НОД, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 2 музыкально-спортивный зал, сенсорная комната, 1 логопедический кабинет, 3 спортивных площадки, 19 прогулочный площадок с теневыми навесами.


Объекты для проведения практических занятий

В МАДОУ № 23 имеется 17 групповых комнат для проведения ОД, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 2 музыкально-спортивный зал, 1 логопедический кабинет,1 кабинет педагога-психолога, 3 спортивных площадки, 19 прогулочный площадок с теневыми навесами.

Оснащение объектов для проведения практических занятий


Сведения о наличии библиотек

В МАДОУ № 23 функционирует библиотека, расположенная в методическом кабинете. Имеется интернет, обеспечивается доступ к информационным системам и библиотечному фонду каждому сотруднику. Мини-библиотеки находятся в каждой возрастной группе.


Объекты спорта

В МАДОУ № 23 имеется 1 спортивный зал, 2 музыкально - спортивный зал, 1 музыкальный зал, 3 спортивных площадки.


Объекты для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

1 помещение для проведения логопедических занятий, 1 сенсорная комната 


Средства обучения и воспитания

Педагогические средства обучения и воспитания дошкольников в ДОУ

I. Материальные средства обучения.

Предметы материальной культуры: изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др. игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды и др.), мозаики, настольные и печатные игры; игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов; спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты ( металлофоны, ксилофоны, барабаны, дудки, и др.); театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, и др.; технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал; игрушки-самоделки из разных материалов; оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.; дидактический материал (раздаточный материал).

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура): мультимедийный проектор; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы); экранно-звуковая аппаратура: телевизор, компьютеры; вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.). 3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность): картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии; предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения: вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности. невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве.


Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование оборудования

Кол-во

1

«Большая стройка» - 33 элемента

4 шт.

2

«Стройка» - 26 элементов

4 шт.

3

«Городок» - 23 элемента

4 шт.

4

«Пирамида» - 5 элементов

5 шт.

5

«Шашки напольные» -24 элемента

1 шт.

6

«Световой стол для рисования песком, мульти подсветка (16 цветов)

2 шт.

7

«Центр воды и песка»

2шт.

 Организована и оснащена оборудованием сенсорная комната для психологической разгрузки для детей- инвалидов и ОВЗ:

Наименование

Кол-во

ед.измер.

1

«Сенсорное панно «Иллюминатор» с пультом Д/У

1 шт.

2

«Оборудование для детей с нарушением ОДА. «Яйцо совы»

2 шт.

3

«Маты настенные, напольные»

3 шт.

4

«Угловой фиберонтический занавес с пультом Д/У

1 шт.

5

Фиберонтический душ «Солнышко» с пультом Д/У

1шт.

6

«Мягкое основание для колонн»;

1шт.

7

«Пузырьковая колонна-150» с пультом Д/У

1 шт.

8

Пуф «Груша» Oxford- объем 0,3куб.м

4 шт.

9

«Световой стол для рисования песком, мульти подсветка (16 цветов)

2 шт.

10

Магнитный блокнот «Визуальное расписание» с набором карточек.

2 шт.

11.

интерактивный стол (6 секций) 

1 шт.
12. Бизиборды 2 шт.
13. Игровой набор "Дары Фребеля" 2 шт.

 Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание детей в МАДОУ № 23 организовано в соответствии с 10-ти дневным меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания в зависимости от возраста детей и требований СанПиН 2.4.3648-20, на основании которого составляется ежедневное меню (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник).

 При составлении меню, особое внимание обращается на разнообразие блюд в течение дня и всей недели, сочетание продуктов растительного и животного происхождения. При организации питания учитываются возрастные нормы, заменяемость продуктов, нормы потери при кулинарной обработке, калорийность блюд, содержание витаминов и питательных веществ в продуктах. В зимне-весенний период проводится витаминизация третьего блюда в обед. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, ежедневно вывешивая меню. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Регулярно осуществляется контроль за организацией питания воспитанников и качеством привозимых продуктов, членами бракеражной комиссии МАДОУ № 23 и членами Общественного совета (в состав которого входят родители (законные представители) и ответственные лица за организацию питания в дошкольном учреждении.

Результаты контроля предоставляются на Педагогическом совете, родительских собраниях и общих собраниях работников МАДОУ № 23.

На бесплатное питание в учреждении имеют право:

- дети с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды);

- дети с туберкулезной интоксикацией;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей).(Статья 65 п.3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

 - Постановление № 510 от 02.05. 2017 г. О внесении изменений в постановление Североуральского городского округа от 03.03.2016. № 236 "Об утверждении порядка взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми осваивающими образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории Североуральского городского округа" 

Организация питания обучающихся в МАДОУ № 23


  Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Деятельность учреждения по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273 (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере

-охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


 Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

К сети интернет подключены 8 компьютеров, имеется доступ к сети интернет через wi-fi. Услуги предоставляют компании ОАО "Ростелеком".

МАДОУ № 23 имеет официальный сайт new.detsad23-luhcik.ru и электронную почту mbdou23_luhcik@mail.ru
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
 
Воспитанники МАДОУ № 23 не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Доступа к  электронным образовательным ресурсам  обучающихся нет
Доступа к собственным электронным образовательным ресурсам  обучающихся  нет
Доступа к  сторонним электронным образовательным ресурсам  обучающихся нет
 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
 На центральных входных дверях оборудованы специальные кнопки вызова.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 
 
не предусмотрено
 
 

логотип