Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Одну из важнейших ролей в организации образовательного процесса занимает правильно выстроенная система питания обучающихся, поскольку здоровое питание закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие.
Тема питания в образовательных организациях включает в себя:
Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансированным и отвечало всем запросам ребенка с учетом его возраста и потребностей.
ООО Центр Профессионального Роста приглашает изучить специально разработанные методические материалы на тему «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в образовательных организациях».
Методические материалы включают в себя рассмотрение следующих вопросов:
1. Принципы организации здорового питания, режим питания.
2. Общие положения организации родительского контроля.
3. Порядок доступа законных представителей обучающихся в помещение для приема пищи.
4. Положение о родительском контроле организации питания обучающихся.
5. Рекомендации родителям по организации питания детей в семье.
Детально изучив методические материалы на тему: «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в образовательных организациях», у каждого слушателя будет возможность получить удостоверение участника, которое свидетельствует о прохождении обучения по данной теме.
Подробнее читайте ЗДЕСЬ
С 1 января 2022 года установлена плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в следующих размерах:
- на одного ребенка в возрасте до 3-х лет - 130,22 руб. в день;
- на одного ребенка в возрасте от 3-х до 7-ми лет - 136,36 руб. в день.
Общественный совет при ГУ МВД России по Свердловской области подготовил два новых профилактических видеоролика, рассказывающих о распространенных способах телефонного мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана.
В одном случае показано, как мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить женщину, что с ее счета кто-то пытается снять деньги и узнать данные ее банковской карты.
В другом случае, мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у пожилой женщины деньги для решения, якобы, возникшей у родственника проблемы.
Мы напоминаем: не спешите принимать предложения звонившего и исполнять его рекомендации и просьбы! Правильное решение – сразу же завершить разговор, после чего проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из которых, якобы, поступил звонок, и родственнику, у которого, якобы, возникли проблемы.