Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23

       dialogi 500x200 4        TTT T 500T200         T 500T200

Поиск по сайту

Автоматизируем трудные звуки

Автоматизация поставленных звуков длительный и скучный для ребенка процесс. Чтобы сделать этот процесс интересным и увлекательным, предложите ребенку красочные картинки-ходилки, и он с удовольствием будет упражняться в произношении трудных звуков, попутно закрепляя пространственную ориентировку на плоскости.

Подробнее: Автоматизируем трудные звуки

Играем с буквами

Играем с буквами!

Рыбалка

Цель: запоминать буквы, развивать координацию движений.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: изображения рыбок (из лото или из детских журналов/силуэты, вырезанные из бумаги), скрепки, цветные карандаши или фломастеры, веревочка (длиной 30 см), магнит, линейка (длиной 20-30 см), скотч, обруч (синий платок/синий коврик/голубое одеяло), ведерко.

Какиграть?

Подробнее: Играем с буквами

Как научить ребенка запоминать стихи?

Не все дети любят учить стихи, у кого-то заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции.
  Мнемоника, или мнемотехника - система различных приёмов, которая облегчает запоминание и увеличивает объём памяти

Подробнее: Как научить ребенка запоминать стихи?

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

По исследованиям физиологов ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие.
ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ.

Подробнее: КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Мой ребенок не говориит

В последнее время педагогами и родителями все чаще с тревогой отмечают задержку в формировании навыков активной речи у малышей. Вот несколько практических советов как стимулировать речь ребенка.
Вызываем звукоподражания. 
1. Отработка простейшей артикуляционной гимнастики с опорой на картинки (котик улыбается, надувает щѐки, показывает язык, раскрывает широко рот – ААА, губы трубочкой – УУУ, губы овалом – ООО, улыбнулся – ИИИ)
 s

Подробнее: Мой ребенок не говориит