Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23

telefon doveriya                                                          TT T 500T200

 

Поиск по сайту

Адаптированная среда в ДОУ

В МАДОУ № 23 успешно развивается направление «Адаптированная среда» для реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей – инвалидов и детей и ОВЗ.

Главная задача педагогического коллектива -  создание инфраструктуры ДОУ отвечающей всем требованиям доступности для детей-нвалидов:

Подробнее: Адаптированная среда в ДОУ

Реализация программы "Успешный ребенок"

 Направление «Профобразование»

Основные цели  направления:

  1.   Увлечь детей наукой и техническим творчеством, научить думать, исследовать и изобретать;
  2.   Повысить профессиональное мастерство педагогов, осуществляющих обучение детей по дополнительным образовательным программам технической и естественнонаучной направленностей.

Задачи проекта:

  1.  Вовлечь детей в исследовательскую и изобретательскую деятельность.
  2.  Повысить интеллектуальный уровень, сформировать основы инженерного мышления, а также развить навыки и личностные качества, необходимые в освоении будущей профессии.
  3.  Повысить профессиональное мастерство педагогов и качество дополнительных образовательных программ по технической и естественнонаучной направленностям.

Подробнее: Реализация программы "Успешный ребенок"

Советы родителям

Советы родителям, у которых ребенок идет в школу
 
Учесть особенности ребенка
 
При выборе школы обращайте внимание на личностные особенности ребенка. В зависимости от этого выбирайте класс, в который его лучше отдать. Например, многое зависит от личности первого учителя, от совместимости с темпераментом ребенка.

Подробнее: Советы родителям

Педагогическое просвещение родителей через разные формы работы

Цель работы: повышение родительской активности через использование разных форм и методов взаимодействия с родителями в ДОУ.

Задачи: - изучить потребности родителей; - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, повышать правовую культуру путем использования различных форм и методов; - установить доверительные партнерские отношения с семьями воспитанников; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Подробнее: Педагогическое просвещение родителей через разные формы работы

Родительская (не) забота. Подмена понятий или порок эпохи?

Родительская (не) забота

Подмена понятий или порок эпохи?

1. Основной ориентир деятельности современных взрослых – оплата счетов (коммунальных, медицинских, образовательных, машину… и т.д.). И соответственно – родители заняты в непрекращающейся гонке за заработками на одной-трёх работах.

2. Основные родительские функции сошлись на приказе и контроле:
- содержание детей (кормить, лечить, одеть, и т.д.);
- доставка в образовательную организацию (школу/садик, кружок, репетитору и т.д.).

3. Совместная деятельность родителей и ребёнка ограничивается:
- совместными бытовыми делами по поддержанию порядка в доме (навести порядок в комнате/квартире, убрать со стола, убрать за хомячком, выгулять собаку и т.д.);
- контроль выполнения домашних заданий.

Подробнее: Родительская (не) забота. Подмена понятий или порок эпохи?