Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23

75

                                                         

 

Оставить отзыв

504596e2 6406 474f afcd 69ece8d35a17

Поиск по сайту

Старший воспитатель ЛЮБЧЕНКО Татьяна Михайловна

 
hyv9Ze7lfao

 

 
 

Как организовать самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя детского сада?

Сегодня мы поговорим о самоанализе занятия или как сейчас говорят непосредственной образовательной деятельности в детском саду. Я, как старший воспитатель детского сада, наблюдаю не только интересные образовательные события, организованное специалистами и воспитателями детского сада, но и хочу слышать логически выстроенный, самокритичный, обоснованный и подкрепленный фактами самоанализ такого мероприятия. Не секрет, что здесь педагоги испытывают определенные трудности: что должно быть в самоанализе? его четкий план?
 
Воспитатель, отлично организовав с детьми непосредственно образовательную деятельность, в процесс анализа не знает что сказать , не может объяснить выбор форм организации детей, целесообразность использования технологий, методов, приемов…
Чтобы решить эту проблему, я предлагаю воспитателям, /особенно начинающим/ анализировать проведенное мероприятие по готовой матрице или как это предлагают детям «Читай и вставляй нужное в предложение». В результате, опираясь на частично готовый текст, у воспитателя получается логически выстроенный последовательный рассказ-анализ о проведенном занятии.
Самоанализ НОД

Подробнее: Как организовать самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя детского сада?

Сенсорная комната

Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста

В нашем детском саду в 2019 году была создана замечательная сенсорная комната. Что же это за комната и для чего она нужна?

S1

Подробнее: Сенсорная комната

Родительская (не) забота. Подмена понятий или порок эпохи?

Родительская (не) забота

Подмена понятий или порок эпохи?

1. Основной ориентир деятельности современных взрослых – оплата счетов (коммунальных, медицинских, образовательных, машину… и т.д.). И соответственно – родители заняты в непрекращающейся гонке за заработками на одной-трёх работах.

2. Основные родительские функции сошлись на приказе и контроле:
- содержание детей (кормить, лечить, одеть, и т.д.);
- доставка в образовательную организацию (школу/садик, кружок, репетитору и т.д.).

3. Совместная деятельность родителей и ребёнка ограничивается:
- совместными бытовыми делами по поддержанию порядка в доме (навести порядок в комнате/квартире, убрать со стола, убрать за хомячком, выгулять собаку и т.д.);
- контроль выполнения домашних заданий.

Подробнее: Родительская (не) забота. Подмена понятий или порок эпохи? 

200x200 

e62463251bedc0623b9bfc670168f9ba

rosr